Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховщики в погоне за клиентом стремятся максимально упростить процедуру оформления полиса ОСАГО. Для подавляющего большинства автомобилистов общение со страховой компанией на этом заканчивается. Но в случае непредвиденной аварии мы вспоминаем, что полис - это не просто средство избежать штрафа. Надо только правильно оформить заявку и дождаться выплаты. И вот тут начинаются вопросы, пишет издание.


Финмаркет, 3 марта 2005 г.

Совет. Важные нюансы договора страхования ОСАГО
2263 просмотра

Страховые компании, для которых закон об обязательном страховании стал чем-то вроде грибного дождика для подосиновиков, в погоне за клиентом стремятся максимально упростить процедуру оформления страхового полиса. Лозунги "Оформим ОСАГО не отходя от кассы!" или "ОСАГО за 10 минут" призваны убедить страхователя в том, что процедура оформления автогражданки не займет много времени и не вызовет лишних вопросов. Для подавляющего большинства автомобилистов общение со страховой компанией на этом заканчивается. Но в случае непредвиденной аварии мы вспоминаем, что полис - это не просто средство избежать штрафа, но и реальная возможность получить денежное возмещение в случае аварии. Надо только правильно оформить заявку в страховую компанию и дождаться выплаты. И вот тут начинаются вопросы.

Цена небрежности
Вопреки здравому смыслу, большая часть страхователей знакомится с правилами страхования не в момент заполнения полиса, а значительно позже. Например, в пробке или сразу после аварии, во время ожидания инспектора ГАИ или дорожного комиссара. Однако подобная небрежность может стоить очень дорого. Незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности, а от правильной последовательности действий страхователя после наступления страхового случая зависит очень многое.
В правилах страхования подробно описаны все документы, которые понадобятся вам, чтобы обратиться в страховую компанию для получения денежного возмещения. Именно поэтому в момент заключения договора так важно найти время для детального ознакомления с этими правилами. Даже если вы внимательно изучили их в прошлом году, эта мера не будет лишней - за год правила могли измениться. Все вопросы можно и нужно задать представителю компании, который гораздо охотнее ответит на них, пока вы еще не расплатились за страховку. "Не стесняйтесь приводить примеры и спрашивать о деталях - возможно, какой-то момент правил покажется вам недостаточно понятным", - советует генеральный директор СГ "Межрегионгарант" Евгений Потапов. Лучше уточнить его сразу, чем впоследствии получить отказ в выплате".
Во многих столичных страховых компаниях вместе со страховым полисом вам вручат Памятку - краткие инструкции, в которых подробно расписано, что и как следует предпринимать при наступлении страхового события. Сохраните ее и старайтесь держать под рукой - в стрессовой послеаварийной ситуации она действительно окажется полезной.
Если вам довелось стать участником аварии, запишите имя и контактный телефон другого участника происшествия, а также номер его страхового полиса, название, адрес и телефон его страховой компании. После того, как прибудет инспектор ГАИ, вам необходимо получить от него Извещение о ДТП. Не поленитесь сразу же позвонить в страховую компанию, где застрахован виновник ДТП и сообщить о случившемся. Вы можете уточнить по телефону, какие документы вам понадобятся, и в какие сроки следует письменно заявить об убытке. Обязательно спросите фамилию, имя и должность вашего "телефонного консультанта" - подобная предосторожность может оказаться нелишней.
В течение нескольких дней после аварии вам придется приехать в страховую компанию виновника аварии, чтобы подать письменное заявление. Не забудьте сохранить все копии и документы, которые будут фигурировать в процессе расследования страхового случая. Тщательно проверяйте качество заполнения всех документов - следите, чтобы на них не было исправлений и помарок. Помните, что любые исправления в полисе или неверно указанные данные могут стать основанием для отказа в выплате. Внимательность и аккуратность - залог того, что страховая компания выплатит компенсацию без задержек и дополнительных проверок.

Помните о сроках
По закону страховая компания обязана выплатить компенсацию или предоставить письменный отказ в выплате в течение определенного срока. Задача страхователя - вовремя написать заявление и предоставить все необходимые документы. После того, как вы выполнили все требования страховой компании - собрали документы, предоставили автомобиль для осмотра, заполнили все необходимые заявления, начинайте считать дни. К концу срока, указанного в договоре, страховая компания обязана выплатить возмещение или аргументировано объяснить причину задержки выплаты. Если же в выплате вам отказали или выплаченная сумма кажется вам необоснованно низкой - обращайтесь в суд. Потребуйте оформить отказ в письменном виде, составьте исковые заявления и начинайте судебный процесс против страховой компании. Обратиться в суд можно в течение двух лет с момента отказа в выплате.

Мелким шрифтом
Однако не следует полагать, что каждая страховая компания заинтересована в том, чтобы отказать в выплате. Если клиент грамотно и аккуратно выполняет все условия страхования, если во время заключения страхового договора у эксперта не возникло никаких вопросов, а после наступления страхового случая соблюдены все сроки подачи заявки и предоставления документации, оснований для задержки выплаты не будет.
"Тем не менее, вас может неприятно удивить сумма, начисленная страховой компанией за ущерб, который вам причинил виновник ДТП, застрахованный по ОСАГО", - предупреждает директор по страхованию СК "МРСС" Борис Шмигирилов. Дело в том, что начисление страховых выплат производится с учетом амортизации - за год ваш автомобиль состарился, что отразится на стоимости его ремонта. И хотя детали, которые вам придется поставить, вы будете оплачивать по полной стоимости, страховая компания компенсирует убыток "с износом". "Размер износа, как правило, составляет около 20% для нового автомобиля и около 10% - для автомобиля старше двух лет",- рассказывает Директор по продажам СК "КОМЕСТРА-ЦЕНТР" Александр Захаров.
Винить страховщиков тут не приходится - это особенность законодательства. В случае страхования автомобиля от угона и ущерба также встречаются моменты, на которые многие не обращают должного внимания. Например, перечень нестраховых событий, где описано в каких случаях страховая компания может на законных основаниях отказать вам в выплате. Обычно это террористические акты, беспорядки, военные действия, а также последствия ядерного взрыва и радиационного излучения. Помимо таких экзотических причин, могут быть указаны более банальные, например, если авария произошла из-за "грубой неосторожности страхователя" или вследствие "грубого нарушения правил дорожного движения".

Помни!
Заключая договор страхования, вы также берете на себя определенные обязательства перед страховой компанией. Если ваш автомобиль по договору должен храниться на охраняемой стоянке, не стоит оставлять его на ночь во дворе. В случае угона страховая компания может отказать в выплате. Если у вас не застраховано дополнительное оборудование, страховая компания не станет оплачивать вам украденную магнитолу. И если по договору страхования только вы имеете право управлять автомобилем, ущерб, причиненный вашим родственником, которому вы временно отдали в управление автомобиль, возмещаться не будет.
Отношения между страховой компанией и клиентом больше всего напоминают игру с четкими правилами. Если одна из сторон нарушает правила - вторая может этим воспользоваться. Если же каждая сторона правильно соблюдает последовательность действий, то все проходит благополучно.
 
Жанна ДАВЫДОВА


  Вся пресса за 3 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 5.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт